Как выбрать контекстную рекламу

3 минуты на чтение

Размещение контекстной рекламы — самый простой способ быстрого продвижения сайта. Для интернет-магазинов реклама является основным источником привлечения посетителей. Её можно использовать для решения любых проблем, включая сложные бизнес-задачи. Вложения окупаются, затраты быстро приносят прибыль. На размещении рекламных объявлений можно неплохо заработать. Системы контекстной рекламы есть во всех крупных социальных и поисковых сетях, и есть специализированные сервисы с большим количеством инструментов для самостоятельного ведения рекламной кампании.



Виды контекстной рекламы


Основная задача КР — соответствовать спросу конкретной целевой аудитории. Она перекликается с фразами, которые пользователи вводят в поисковые строки браузеров. Автоматизированные системы контекстной рекламы выдают нужную информацию, предлагают товары и услуги, максимально точно отвечающие клиентскому поиску. Потребители получают то, что ищут, поэтому по рекламным блокам много переходов и продаж.


Поисковая реклама показывается на главных страницах выдачи — объявления размещаются в верхней, нижней и правой боковой части.



Тематическая реклама отображается на сайтах, в письмах, на страничках медиа сетей, куда пользователь заходит после поиска. Она ненавязчиво напоминает о его интересах.



Способы показа тематической контекстной рекламы:

  1. Контекстный таргетинг — посетитель видит рекламные предложения с учетом своих увлечений: посещаемых сайтов, страниц в соцсетях, подписок, получаемых писем.
  2. Поведенческий показ выстраивается на основе последних запросов, которые вводил посетитель в адресную строку браузера.
  3. Ретаргетинг — целенаправленный показ пользователям, которые посещали определенные сайты или покупали подобные товары.
  4. Коммерческий показ — демонстрация объявлений в крупных маркетплейсах: Яндекс.Маркет, Гугл Merchant Center.


Размещение на странице связано со стоимостью — чем выше располагается рекламный блок, тем он дороже. Объявление может быть текстовым, в виде баннера, тизера или видео-сообщения. Все они строятся по одному принципу — содержат ключевые слова, отражающие интересы пользователей.


Сервисы контекстной рекламы


Самые значимые сервисы для проведения любых рекламных кампаний — Yandex и Google. Они публикуют объявления рекламодателей на поисковых ТОП-страницах и на сторонних сайтах, входящих в их рекламную структуру.


РСЯ — Рекламная Сеть Яндекса объединяет свыше 40 тысяч сайтов, охватывает территорию всей России (и ближайших республик) и более половины всех русскоговорящих посетителей интернета. Объявления Яндекс.Директа показываются в мобильных и приложениях Smart TV, на тематических площадках партнеров Yandex, на сайтах, входящих в РСЯ. Их ежедневно видят десятки миллионов пользователей интернета.



Стоимость рекламы в 1,5–2 раза выше, чем в GoogleAds, но настройка намного проще. Даже начинающий рекламодатель без труда проведет рекламную кампанию в сети Яндекс.Директ. Попасть в РСЯ непросто — все сайты проходят строгий отбор, все объявления перед размещением модерируются вручную.


GoogleAds (ранее назывался Adwords) — система контекстной рекламы крупной зарубежной компании. Контекстно-медийная сеть Google KMC объединяет миллионы сайтов по всему миру. Реклама показывается на иностранных площадках, что выгодно сайтовладельцам, которые ориентированы на продвижение за рубежом. Попасть в KMC проще, чем в РСЯ, отбор менее строгий. Много удобных настроек, можно настроить точечный таргетинг вплоть до показа в определенном районе города.


Стоимость клика намного меньше, чем в Директе, можно неплохо сэкономить. Но настройка очень сложная. Чтобы попусту не растратить бюджет, новичкам лучше доверить проведение рекламной кампании специалистам-контекстологам, которые занимаются рекламой профессионально.



Что лучше — Директ или Ads


Обе системы контекстной рекламы имеют преимущества и недостатки (дорогая цена клика, сложность настройки). При продвижении по России удобнее использовать РСЯ, особенно сайтовладельцам, продвигающим товары и услуги в РФ. Негласно считается, что в Google проще отыскать нужную информацию, а в Яндексе можно быстрее найти хорошие российские товары. Около 55 % поисковых запросов от россиян приходится на долю Yandex, чуть более 40 % достается Гуглу.


Стоит попробовать контекст в обеих сетях:

  1. Сразу станет заметен прирост трафика, возрастет количество посещений.
  2. О вашем товаре, бренде, компании узнает большая целевая аудитория, расширится её охват.
  3. Возрастет лояльность пользователей.
  4. На сайт обратят внимание поисковые роботы, страницы будут быстрее индексироваться.


При проведении рекламной кампании в одной сети позиции сайта могут подняться в других поисковых системах. Результаты легко отслеживать, установив счетчики Яндекс.Метрика и GoogleAnalitics, можно регулярно просматривать аналитику в системах КР.


С помощью контекстной рекламы можно не только выполнять все намеченные задачи, на её размещении можно неплохо заработать. Об этом читайте в статье https://2x2forum.ru/blog/zarabotok-na-kontekstnoi-reklame. Окончив специальные курсы и научившись самостоятельно проводить рекламные кампании, можно работать в интернете контекстологом, директологом или таргетологом — рекламная деятельность приносит хороший доход.

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp

Комментарии:

Нет комментариев

Похожие записи:

Каждый из нас рано или поздно задумывается над тем, что бы перейти от большого персонального компьютера к маленькому и удобному ноутбуку, но не каждый из нас представляет, сколько его ждёт трудностей на пути к святому Граалю. Всякий раз вы задумываетесь о том ...
Чтобы начать работать с хостингом, нужно в первую очередь осознать, как все работает на самом деле. После того, как в строке поиска было введено доменное имя, компьютер обращается к DNS-серверам. Он отсылает запрос на IP-адрес, который относится к хостингу. Да...
Хочу поделиться с читателями блога своим видением возможностей привлечения инвестиций для старта собственного бизнеса.Каждый из нас неоднократно задумывался о создании собственного бизнеса, который бы приносил хороший доход. Однако, как показывает практика, ст...
Хочу поделиться с читателями блога занимательной историей и рассказать о том, какие методы сейчас используют злоумышленники для вымогания денег с компаний и пользователей компьютеров. Как известно, в настоящее время, практически все организации активно использ...
Наткнулся в англоязычном сегменте Интернета на одну полезную статью о повышении быстродействия компьютера. Предлагаю ее перевод. Опрос проведенный в 2011 году ресурсом Crucial.com показал, что 25 процентов компьютерных пользователей считают скорость работы сво...
Доменное имя (domain name) — это адрес сетевого соединения идентифицирующий владельца адреса. Домены или URL-адреса сайтов бывают разных уровней (1-ого, 2-ого, 3-ого и тд), уровни разделяются точками и считаются справа на лево. Пример: ru - первый уровень expe...